Спасение людей в различных по характеру чрезвычайных ситуациях включает в себя различные элементы. Как правило (но не всегда!), самым распространенным и уместным составляющим звеном является эвакуация людей. Однако, важно помнить о некоторых ограничительных обстоятельствах.
Во-первых, эвакуация ни в коем случае не должна представлять собой заполошное паническое бегство в неизвестном направлении. Руководитель и его ответственные помощники должны определить, откуда исходит опасность (например, где располагается очаг возгорания или подозрительный предмет). Иначе можно, как говорится в народной поговорке, угодить из огня да в полымя. Поэтому, установив правильный маршрут, руководитель даёт соответствующую команду.
Во-вторых, эти и дальнейшие действия происходят в соответствии с разработанным и доведённым ранее до большинства планом эвакуации. Проводимые систематические тренировки направлены на закрепление в сознании правильных алгоритмов поведения, которые как раз предусмотрены этим планом.
Именно этого добивались организаторы целевых тренировок в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района – в средних общеобразовательных школах №60 и 61, основной общеобразовательной школе № 28, детской музыкальной школе № 40 и специальной школе № 53.
А вот в Центральной детской библиотеке им. Э.Д. Гольцмана (в Центральном районе), в ходе объектовой тренировки на тему «Действия сотрудников библиотеки при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство», сначала пришлось выяснить, как скоро и каким наиболее безопасным способом следует покинуть здание. И уже потом персонал библиотеки вместе с маленькими читателями провёл эвакуацию.
Во-первых, эвакуация ни в коем случае не должна представлять собой заполошное паническое бегство в неизвестном направлении. Руководитель и его ответственные помощники должны определить, откуда исходит опасность (например, где располагается очаг возгорания или подозрительный предмет). Иначе можно, как говорится в народной поговорке, угодить из огня да в полымя. Поэтому, установив правильный маршрут, руководитель даёт соответствующую команду.
Во-вторых, эти и дальнейшие действия происходят в соответствии с разработанным и доведённым ранее до большинства планом эвакуации. Проводимые систематические тренировки направлены на закрепление в сознании правильных алгоритмов поведения, которые как раз предусмотрены этим планом.
Именно этого добивались организаторы целевых тренировок в образовательных учреждениях Орджоникидзевского района – в средних общеобразовательных школах №60 и 61, основной общеобразовательной школе № 28, детской музыкальной школе № 40 и специальной школе № 53.
А вот в Центральной детской библиотеке им. Э.Д. Гольцмана (в Центральном районе), в ходе объектовой тренировки на тему «Действия сотрудников библиотеки при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство», сначала пришлось выяснить, как скоро и каким наиболее безопасным способом следует покинуть здание. И уже потом персонал библиотеки вместе с маленькими читателями провёл эвакуацию.
По вопросам безопасности звоните по телефонам:
Оперативный дежурный ЕДДС 32-15-15; 32-16-16
с мобильного телефона (при отсутствии денежных средств на счете,
при заблокированной или отсутствующей sim-карте телефона): 112
Наши группы в социальных сетях:
ВКонтакте Одноклассники1
Одноклассники2
Оперативный дежурный ЕДДС 32-15-15; 32-16-16
с мобильного телефона (при отсутствии денежных средств на счете,
при заблокированной или отсутствующей sim-карте телефона): 112
Наши группы в социальных сетях:
ВКонтакте Одноклассники1
Одноклассники2