Защита




                Уважаемые новокузнечане, соблюдайте правила безопасной эксплуатации печного отопления!. Категорически запрещается использовать печи, имеющие сквозные прогары и трещины!               Рекомендуем водителям быть предельно внимательными, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения

Важная аудиоинформация:

Алло! Мы вас слушаем

  • 19-01-2012, 04:26;  

Единая диспетчерская дежурная служба (ЕДДС) отметила свой первый год работы.

Это подразделение  МБУ «Управление по защите населения и территории» г.Новокузнецка выполняет консультативно-информационные функции. Прежде всего, задача ЕДДС заключается в координаций действий ресурсоснабжающих организаций, взаимодействие с подразделениями МЧС г.Новокузнецка и ГУ МЧС России по Кемеровской области, обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения города, составлении ежедневной полной справки о состоянии систем жизнеобеспечения города. Именно сюда стекается информация обо всех больших и маленьких происшествиях, о режимах работы ТЭЦ, об объемах вывоза ТБО,  о выходе на дороги обслуживающей городские магистрали техники и пр. Дежурные ЕДДС отслеживают графики работ организаций на сетях жизнеобеспечения города, сроки устранения аварий. В том числе, дежурные ЕДДС оказывают консультационные услуги населению по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства.

«Чаще всего, - рассказывает Михаил Семёнович Судос, помощник оперативного дежурного, - приходится давать звонящим номера телефонов аварийных служб управляющих компаний. В абсолютном большинстве случаев эти номера вывешены в подъездах на досках объявлений, но жильцы считают, что если обратятся в администрацию, то их проблема разрешится быстрее. Приходится новокузнечан разочаровывать, мы не администрация, к тому же у нас даже нет аварийной бригады, чтобы устранить порыв трубы или восстановить подачу электричества. Работы по устранению аварии должен выполнять тот, кому житель нашего города платит: аварийная служба своей управляющей организации. Чаще всего обращающиеся к нам за помощью знают, кто обслуживает их дом, но записать номер экстренного вызова аварийной службы, с которой работает их УК или ТСЖ им почему-то не досуг. Получается, что горожане возмущаются, из-за того что жилищные платежи большие, но потребовать работу на свои же деньги почему-то стесняются».

По всей вероятности причину таких звонков надо искать в инерции мышления, когда в городе была единая городская аварийно-диспетчерская служба. Но с того времени уже многое изменилось. У большинства жилищных организаций есть свои аварийные бригады, которые круглосуточно обслуживают именно свой жилфонд. Они никоим образом не подчиняются ни администрации, ни ЕДДС. Максимум, чем может помочь дежурный диспетчер это - дать координаты этих служб, которые и должны устранить коммунальную аварию.

Звонки в единую диспетчерскую службу бывают весьма необычные. После выборов, например, горожане требовали, чтобы сотрудники ЕДДС сняли агитационную информацию. Причём такие абоненты аргументируют своё требование просто: вас выбрали, теперь убирайте. Кто и куда выбирал дежурных диспетчеров не очень понятно, но выслушивать обратившегося им приходится. В новогоднюю ночь, например, был возмущённый звонок: «Почему до двух часов ночи на улице взрывают фейерверки?» Что на это можно ответить? Ссылка на уровень культуры в обществе, наверное, звонящего не устроит. Но другого объяснения попросту нет.

Немало обращений в первые дни наступившего года было по поводу скопившегося во дворах мусора. На полигоне ТБО уже знают, что традиционно в новогодние праздники объем и вес привозимого для утилизации мусора увеличивается. Но проводить анализ ситуации, почему мусор скапливается во дворах, не входит в задачи ЕДДС: связано это с увеличением объема ТБО или со сбоем в работе у мусороперевозчиков, будут определять другие структуры. У диспетчерской службы иная задача. Все адреса, о которых сообщили новокузнечане, записываются и для устранения жалоб передаются в МП «Дороги Новокузнецка». 

В сильные морозы, особенно по утрам, телефонную линию занимают школьники: «А надо ли сегодня идти на уроки?» С одной стороны, конечно, радует, что ребята больше доверяют единой диспетчерской службе, чем администрации своего образовательного учреждения и поэтому не обращаются туда со своим вопросом. Но в это же самое время, вполне возможно, что кому-то нужна реальная помощь, а человек не может дозвониться до диспетчерской. Поэтому родителям стоит объяснить своим детям, что такие вопросы лучше задать в собственной школе.

«В ЕДДС, - делится подробностями своей работы Нина Владимировна Демиденко, специалист II категории, - люди звонят по самым разным поводам. Некоторые даже спрашивают, какая программа сейчас в цирке. Бывает, звонят и требуют, чтобы мы «пнули» управляющую компанию. На вопрос, почему бы самим это не сделать, резонно отвечают: не хотим с ними отношения портить. Очень тяжело общаться с пьяными абонентами. Даже напоминание о том, что все разговоры записываются в автоматическом режиме, а нецензурная брань расценивается как мелкое хулиганство, отрезвляет далеко не каждого. В обычную рабочую смену нам в целом приходится принимать по 300-400 звонков. И это лишь малая часть всей той работы, которую выполняет наше подразделение. Мы трудимся для того чтобы службы жизнеобеспечения города имели полную картину всего, что происходит в городе. Жителям города оказываем только информационно-консультационные услуги. Устранять причины жалоб должны структуры, в чьи обязанности это вменено. Например, в вопросах, касающихся жилищно-коммунального хозяйства – управляющие компании и товарищества собственников жилья».

Единая дежурная диспетчерская служба работает круглосуточно, в будни и в праздники. И только на первый взгляд её работа не видна. На самом деле специалисты ЕДДС выполняют кропотливую и очень важную работу.

 

Врез: по телефону 32-17-17 вам подскажут

- какая организация обслуживает многоквартирный дом

- как позвонить в аварийную службу организации обслуживающей многоквартирный дом

- примут сигнал об аварии на внутриквартальных и городских сетях водо- теплоснабжения, водоотведения, на электрических сетях и подстанциях

- скажут телефон «горячей линии» соответствующего района по вопросам ЖКХ.

 

Дополнительно:

32-15-15, 32-16-16 телефон оперативного дежурного ЕДДС – все вопросы по ГО

 

 

Источник: газета "Новокузнецк коммунальный"

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Дополнительно по данной категории

    Алло! Мы вас слушаем Алло! Мы вас слушаем
    Алло! Мы вас слушаем.
  • Служба всегда начеку! (Фото)
  • ЕДДС Новокузнецка – лучшая в Сибири
  • ВНИМАНИЕ!!!
  • Юбилей у новокузнецких спасателей (фото)
  • «Система 112»: памятка для населения
  • Алло! Мы вас слушаем!Алло! Мы вас слушаем!
    Алло! Мы вас слушаем.


           


Наши будни

Контактная информация:

г. Новокузнецк, 654007

ул. Орджоникидзе, 36

Эл.почта: nkzgo@mail.ru


Тел/факс:

Код города (8)3843

Приемная управления:


45-14-80


Оперативный дежурный ЕДДС:


32-15-15, 32-16-16,

32-17-17


Поисково-спасательная служба:


350-911

Получайте наши новости!

Введите свой e-mail :




Архив

Июль 2018 (59)
Июнь 2018 (101)
Май 2018 (95)
Апрель 2018 (79)
Март 2018 (108)
Февраль 2018 (98)